Баркас
0
X
X
Категории
X

Категории

Човнові двигуни бензинові

Лодочный мотор Parsun TC3.6 BMS (BML)
22 000грн.

Основные характеристики

Вага, кг 14,5
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 3,6 (2,64)
Лодочный мотор Parsun TC5.8 BMS
30 000грн.

Основные характеристики

Вага, кг 19
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 5.8 (4.27)
Лодочный мотор Parsun T5.8 BMS
31 200грн.

Основные характеристики

Вага, кг 20
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 5.8 (4.3)
Лодочный мотор Parsun TE5.8 BMS
32 400грн.

Основные характеристики

Вага, кг 22
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 5.8 (4.3)
Лодочный мотор Parsun T9.8 BMS
49 600грн.

Основные характеристики

Вага, кг 26
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 9.8 (7.21)
Parsun T15 BMS
62 000грн.

Основные характеристики

Вага, кг 36
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 15 (11)
Parsun T30 BMS
83 200грн.

Основные характеристики

Вага, кг 52
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 30 (22)
Лодочный мотор Parsun T30 FWS
105 600грн.

Основные характеристики

Вага, кг 52
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Дистанционное
Потужність двигуна, к.с. макс 30 (22)
Лодочный мотор Parsun T40J BMS (BML)
99 200грн.

Основные характеристики

Вага, кг 65
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 40 (29,4)
Лодочный мотор Parsun T40J FWS (FWL)
120 000грн.

Основные характеристики

Вага, кг 65
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Дистанционное
Потужність двигуна, к.с. макс 40 (29,4)
Лодочный мотор Parsun T40 FWS
126 000грн.

Основные характеристики

Вага, кг 76,1
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Дистанционное
Потужність двигуна, к.с. макс 40 (29,4)
Лодочный мотор Parsun T40 FWS-T
136 000грн.

Основные характеристики

Вага, кг 79
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Дистанционное
Потужність двигуна, к.с. макс 40 (29,4)
Лодочный мотор Parsun T40 FWL-T
138 400грн.

Основные характеристики

Вага, кг 80
Висота транця, мм 508 (L)
Тип двигуна Двухтактные
Управління Дистанционное
Потужність двигуна, к.с. макс 40 (29,4)
Лодочный мотор Parsun F2.6BMS (BML)
22 400грн.

Основные характеристики

Вага, кг 17
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Четырехтактный
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 2,6 (1,91)
Лодочный мотор Parsun F5BMS (BML)
33 200грн.

Основные характеристики

Вага, кг 24,5
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Четырехтактный
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 5 (3,7)
Лодочный мотор Parsun F6ABMS
38 000грн.

Основные характеристики

Вага, кг 27
Висота транця, мм 381(S)
Тип двигуна Четырехтактный
Управління Румпель
Потужність двигуна, к.с. макс 6 (4,4)

Бензиновые лодочные моторы используют в качестве топлива - бензин или топливную смесь, подвешиваются на транец лодки и приводя во вращающее движение гребной винт, перемещают судно по поверхности воды. В настоящее время бензиновые подвесные лодочные моторы имеют основное подразделение на двухтактные и четырехтактные. Каждый вид лодочного двигателя имеет своих сторонников и противников, и каждый по своему прав. Ведь преимущество и недостатки присутствуют у обоих видов моторов и зачастую трудно определится в покупке того или иного двигателя. Кроме этого сложность выбора дополняет наличие огромного количества фирм производителей лодочных моторов. Покупая подвесной лодочный мотор в магазине barkas.com.ua вы получите необходимую профессиональную консультацию в выборе именно "вашего" лодочного двигателя. Основные преимущество двухтактных моторов: недорогие и легкие в обслуживании, их легко носить и не важно на каком боку транспортировать. Но вместе с этим у этих моторов есть и недостатки: необходимо смешивать топливную смесь, они шумны, имеют неприятный выхлоп и загрязняют водоем и воздух продуктами сгорания. Кстати, практически во всех странах Европы использовать двухтактные лодочные моторы запрещено, из-за загрязнения окружающей среды. Что касается четырехтактных двигателей, то эти лодочные моторы более экологичны, они тихо работают, используют более качественное топливо, экономичны и стабильны в работе. Эти моторы предпочтительней использовать при троллинге, из-за устойчивой работы на низких оборотах. Но вместе с тем четырехтактные лодочные моторы имеют и недостатки: тяжелы и громоздки, более дорогие и в цене и в обслуживании, перевозятся в определенном положении, незначительно уступают в скорости двухтактным. Разумеется наше сравнение лишь условное и не касается определенных марок лодочных двигателей, но в общем объеме моторов, дело обстоит именно так. Конечно производители современных моторов конструктивно пытаются уйти от существующих недостатков и сделать их преимуществами, но развитие технологий касается обоих видов двигателей, и грань различий все таки сохраняется. В зависимости от высоты транца лодки используют моторы с необходимой длиной ноги. При этом необходимо правильно подобрать ногу мотора, чтобы получить максимальный эффект в мощности и скорости.

Интернет-магазин Баркас может предложить большой перечень современных бензиновых лодочных моторов и аксессуаров к ним. Мы сотрудничаем с передовыми производителями лодочных моторов, обеспечивающих официальную гарантию и обслуживание своей продукции.