Производитель лодочных двигателей Parsun
Компания по производству лодочных моторов Parsun была основана в 1968 году (Китай). Полное имя бренда - Suzhou Parsun Power Machine. Примечательным является то, что на фабрике в более чем 60 000 м² производится наибольшее количество моторов в мире и экспортируется по всему миру, примерно 1 800 000 единиц в год. Невзирая на производство в Китае, предприятие вкладывает очень большие средства для закупки профессионального оборудования в Японии, Германии и Америке. Такой подход позволяет соответствовать международной системе стандартов качества ISO 9001:2008.
Если говорить о непосредственном качестве лодочных моторов Парсун, то стоит отметить, что каждый мотор проходит предварительное тестирование на соответствие параметрам перед отгрузкой партии. А также методом случайной выборки некоторые модели отправляют на 500 часовое непрерывное тестирование в разных условия.
Модельный ряд лодочных моторов Парсун: главные отличия 2-х и 4-х тактных двигателей.
Выбирая мотор для лодки чаще всего первым вопросом становится выбор тактности модели. Какие основные различия? Что подойдет именно под Вашу лодку и условия отдыха? Говоря честно, однозначного ответа среди друзей любителей-профессионалов никогда не бывает, т.к. для каждого рыбака или спортсмена это индивидуально. Поэтому в этой статье мы постарались разобраться какой мотор подойдет именно для Ваших целей.
Главным отличием лодочных моторов является количество этапов для завершения рабочего цикла, соответственно 2 или 4. Но если говорить об экологичности по отношению к окружающей вас природе, то лучшим выбором будет 4-х тактный двигатель. А при продувке цилиндра двухтактного движка топливные смеси попадают в воду.
Сравнительная характеристика лодочных моторов Parsun.
Предлагаем отойти несколько от технической стороны и обратить более детальное внимание на характеристики:
Вес мотора. Четырехтактные двигатели Парсун в среднем весят на 5-10 кг, даже при одинаковом количестве лошадиных сил.
Прайс. На сборку 4-х тактных двигателей производство тратит куда больше времени, чем на 2-х тактные. Поэтому затраченное время=цене.
Обслуживание. Для правильной работы двухтактных лодочных моторов необходимо постоянно смешивать бензин и масло в правильных пропорциях. Во втором варианте же - бензин заливается в топливный бак и система готова к работе.
Уровень шума. Часто именно этот фактор на четырехтактных моторах играет решающую роль, они работают значительно тише.
Расход. Этот параметр стоит рассматривать только для владельцев небольших РИБ-катеров желающих приобрести мотор мощностью более чем 30 л.с.
Таковы основные параметры, которые выделили наши специалисты-консультанты консультирующие наших клиентов в вопросах лодочных моторов Парсун, каждый день. Если у вас еще остались вопросы, то мы будем рады ответить на них по телефонам обратной связи.