Как эксплуатировать подвесной мотор в мороз
Заядлые охотники на уток и рыбаки выдерживают отрицательные температуры и выйдут на воду. Будь то весенняя лихорадка, умоляющая вас выйти туда пораньше, или ранние осенние заморозки, подвесные моторы предназначены для работы в суровых условиях и должны работать безупречно.
Нам часто задают вопросы:
-При какой температуре мой мотор замерзнет?
-Могу ли я использовать подвесной двигатель, если на улице ниже нуля?
-При какой температуре я могу эксплуатировать подвесной мотор?
Ответ: Ваш лодочный мотор предназначен для работы при отрицательных температурах. Хитрость здесь заключается в том, чтобы предотвратить образование льда на поверхностях во время использования двигателя и после него. Таким образом, вы можете использовать свой двигатель при температуре ниже нуля или 32 градуса. Прочитайте остальную часть статьи ниже, чтобы узнать, как сделать вашу прогулку на лодке в холодную погоду успешной.
На лодочной рампе
- Во время движения прицепа задним ходом вниз по пандусу держите страховочную цепь на месте, пока лодка не начнет плавать. Между лодкой и прицепом мог образоваться лед, что привело к преждевременному соскальзыванию лодки. Цепь безопасности предотвратит это.
Закройте вентили колодца до того, как лодка окажется на воде, иначе клапаны могут замерзнуть, и вы не сможете слить воду в конце дня.
- Когда лодка спущена на воду и вы готовы вытащить трейлер из воды, дайте трейлеру стечь на берегу озера в течение минуты или двух. Причина этого двояка. Во-первых, наклон позволяет воде стекать с прицепа, предотвращая образование льда, который может вызвать проблемы при повторной загрузке. Во-вторых, слив воды на краю озера позволяет воде возвращаться в озеро, предотвращая образование льда на рампе.
Однажды на воде
- Дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут, чтобы масло и смазочные материалы нагрелись и функционировали должным образом.
- Дайте вашей рыбе и сети стечь, прежде чем подниматься на борт, чтобы капли воды не замерзли на ваших поверхностях.
- Троллинговый мотор: для предотвращения примерзания вала последовательно протирать WD40 и тряпкой. WD40 должен удерживать воду от вала. Другая идея состоит в том, чтобы держать ваш толлинговый мотор в воде, когда это возможно, во время катания на лодке в холодную погоду.
Выход из воды
- Замените предохранительную цепь перед тем, как вытащить прицеп из воды. Это то, что вы должны делать независимо от того, какая температура снаружи, однако лед на трейлере может сделать поверхность особенно скользкой.
- После того, как вы вытащили мотор, полностью опустите его, чтобы вся вода вытекла. Подождите несколько минут, пока вы убираете свои вещи. Наденьте спасатель транца.
Некоторые яхтсмены могут подумать, что это хорошая идея, чтобы запустить мотор над водой, чтобы рассеять воду, которая может замерзнуть. Не запускайте двигатель вне воды, ваш водяной насос сгорит. Подвесные двигатели предназначены для слива, как указано выше, поэтому нет необходимости в дополнительных шагах. Если вы хотите узнать больше о подготовке лодочного мотора к зиме, прочитайте статью в нашем блоге здесь.
В заключение, вы можете эксплуатировать подвесной мотор при отрицательных температурах, если вы достаточно смелы, чтобы выйти на мороз. Следите за мокрыми поверхностями, которые могут обледенеть, и примите меры, чтобы этого не произошло. Расплата — несколько часов покоя на тихой воде.