Основные характеристики
| Вес, кг | 14,5 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 3,6 (2,64) |
| Вес, кг | 14,5 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 3,6 (2,64) |
| Вес, кг | 19 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 5.8 (4.27) |
| Вес, кг | 20 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 5.8 (4.3) |
| Вес, кг | 22 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 5.8 (4.3) |
| Вес, кг | 26 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 9.8 (7.21) |
| Вес, кг | 36 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 15 (11) |
| Вес, кг | 52 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 30 (22) |
| Вес, кг | 52 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Дистанционное |
| Мощность мотора, л.с. макс | 30 (22) |
| Вес, кг | 65 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 40 (29,4) |
| Вес, кг | 65 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Дистанционное |
| Мощность мотора, л.с. макс | 40 (29,4) |
| Вес, кг | 76,1 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Дистанционное |
| Мощность мотора, л.с. макс | 40 (29,4) |
| Вес, кг | 79 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Дистанционное |
| Мощность мотора, л.с. макс | 40 (29,4) |
| Вес, кг | 80 |
| Высота транца, мм | 508 (L) |
| Тип двигателя | Двухтактные |
| Управление | Дистанционное |
| Мощность мотора, л.с. макс | 40 (29,4) |
| Вес, кг | 17 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Четырехтактный |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 2,6 (1,91) |
| Вес, кг | 24,5 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Четырехтактный |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 5 (3,7) |
| Вес, кг | 27 |
| Высота транца, мм | 381(S) |
| Тип двигателя | Четырехтактный |
| Управление | Румпель |
| Мощность мотора, л.с. макс | 6 (4,4) |
Бензиновые лодочные моторы используют в качестве топлива - бензин или топливную смесь, подвешиваются на транец лодки и приводя во вращающее движение гребной винт, перемещают судно по поверхности воды. В настоящее время бензиновые подвесные лодочные моторы имеют основное подразделение на двухтактные и четырехтактные. Каждый вид лодочного двигателя имеет своих сторонников и противников, и каждый по своему прав. Ведь преимущество и недостатки присутствуют у обоих видов моторов и зачастую трудно определится в покупке того или иного двигателя. Кроме этого сложность выбора дополняет наличие огромного количества фирм производителей лодочных моторов. Покупая подвесной лодочный мотор в магазине barkas.com.ua вы получите необходимую профессиональную консультацию в выборе именно "вашего" лодочного двигателя. Основные преимущество двухтактных моторов: недорогие и легкие в обслуживании, их легко носить и не важно на каком боку транспортировать. Но вместе с этим у этих моторов есть и недостатки: необходимо смешивать топливную смесь, они шумны, имеют неприятный выхлоп и загрязняют водоем и воздух продуктами сгорания. Кстати, практически во всех странах Европы использовать двухтактные лодочные моторы запрещено, из-за загрязнения окружающей среды. Что касается четырехтактных двигателей, то эти лодочные моторы более экологичны, они тихо работают, используют более качественное топливо, экономичны и стабильны в работе. Эти моторы предпочтительней использовать при троллинге, из-за устойчивой работы на низких оборотах. Но вместе с тем четырехтактные лодочные моторы имеют и недостатки: тяжелы и громоздки, более дорогие и в цене и в обслуживании, перевозятся в определенном положении, незначительно уступают в скорости двухтактным. Разумеется наше сравнение лишь условное и не касается определенных марок лодочных двигателей, но в общем объеме моторов, дело обстоит именно так. Конечно производители современных моторов конструктивно пытаются уйти от существующих недостатков и сделать их преимуществами, но развитие технологий касается обоих видов двигателей, и грань различий все таки сохраняется. В зависимости от высоты транца лодки используют моторы с необходимой длиной ноги. При этом необходимо правильно подобрать ногу мотора, чтобы получить максимальный эффект в мощности и скорости.
Интернет-магазин Баркас может предложить большой перечень
современных бензиновых лодочных моторов и аксессуаров к ним. Мы сотрудничаем с передовыми производителями лодочных моторов, обеспечивающих официальную гарантию и обслуживание своей продукции.